№5, апрель 2013 г.
Интерактивная версия
В НОМЕРЕ:
1/ Диаграмма с обложки
СОБЫТИЕ
Госзаказ-2013
4/
Готовность номер один
Москва начнет работать по правилам контрактной системы с 1 июля
Награда
8/
Каждому — по способностям
Какие компании получили звание «поставщик Правительства Москвы»
ТЕНДЕРНЫЙ КОМИТЕТ
Отдел кадров
10/
Из Москвы — в регионы
Столичные специалисты поделились опытом с коллегами
Инвестиционные торги
14/
Семь заявок на один лот
Были поданы на открытом аукционе по заключению договоров аренды
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
Тревожный сигнал
16/
Минимальное значение максимальной цены
Какие нарушения были выявлены в ходе мониторинга госзаказа в округах Москвы
ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
Дело техники
22/
Новая система ценностей
Какие IT-разработки смогут повысить прозрачность госзакупок
Повестка дня
26/
Свой и чужой
Почему преференции отечественным поставщикам могут сработать им во вред
ПРАВОВОЙ КОНТРОЛЬ
Норма права
28/
От концессии к партнерству
Как бизнес и государство ищут точки соприкосновения
Ученый совет
32/
Когда цена не имеет значения
Как в процедуре конкурентного диалога применяются такие принципы, как прозрачность и равноправие
Юридическая консультация
36/
Чтобы друг не оказался вдруг…
Как заказчику проверить надежность исполнителя?
Мировой опыт
40/
Сто пятое место в мире по уровню коррупции
Занимает, согласно данным Transparency International, Армения
АНАЛИТИКА
44/
Анализ динамики размещения госзаказов по кварталам
Источник: данные официального сайта www.zakupki.gov.ru по состоянию на 01.04.2013
76/
Анализ государственных заказов Департамента образования и его подведомственной сети
Источник: данные официального сайта www.zakupki.gov.ru по состоянию на 03.04.2013
86/
Оперативный мониторинг: Анализ государственных заказов, опубликованных во второй половине января 2013 года
Источник: данные официального сайта www.zakupki.gov.ru по состоянию на 03.04.2013