№12, октябрь 2013 г.
Интерактивная версия
В НОМЕРЕ:
1/ Диаграмма с обложки
ТЕНДЕРНЫЙ КОМИТЕТ
Борьба с коррупцией
4/
Всем миром
Комплекс мер, направленных на борьбу с коррупцией, обсудят на конференции под эгидой Тендерного комитета Москвы
Дело техники
8/
«Красная» цена
Портал поставщиков не позволит завысить НМЦК
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
Защита конкуренции
12/
Стратегия-2024
Приоритеты ФАС России, способствующие развитию конкуренции
Громкое дело
18/
Дела армейские
В чем причина срыва гособоронзаказа со стороны «Воентелекома»
ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
Повестка дня
20/
Проверка готовности
Для нормального функционирования ФКС необходимо принять еще 53 нормативных акта
Тревожный сигнал
24/
Действие на деление
Как создать прозрачные механизмы контроля за средствами бюджета
Точка зрения
28/
Между хорошим и очень хорошим
Как привлечь и удержать качественных поставщиков?
ПРАВОВОЙ КОНТРОЛЬ
Закон о ФКС
30/
За результат ответишь
Контрактная система вводит персональную ответственность для должностных лиц заказчика
34/
ФАС уполномочена…
Правительство РФ готовится к вступлению в силу ФЗ-44
Юридическая консультация
38/
Поглощение и расторжение
Особенности применения ФЗ-223 и ФЗ-94
Мировой опыт
42/
Брюссельская закупка
Децентрализация и судебный контроль являются отличительными чертами бельгийской системы госзаказа
АНАЛИТИКА
46/
Анализ госзаказов Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы и его подведомственной сети
Источник: данные официального сайта
www.zakupki.gov.ru
по состоянию на 30.09.13
78/
Анализ данных о размещении публичных оферт в сфере информационных технологий на московском Портале поставщиков
Источник: данные Портала поставщиков
http://market.zakupki.mos.ru
по состоянию на 02.10.13
100/
Оперативный мониторинг: анализ государственных заказов, опубликованных в июле 2013 года
Источник: данные официального сайта
www.zakupki.gov.ru
по состоянию на 02.09.13